четверг, 10 июля 2014 г.

Цветы и бабочки.

Давненько я ничего не скрапила).Лето ведь-то сады/огороды,то купание/загарание))). Ещё занималась околоскраповыми делами:делала удобные коробочки и прочие хранилища для своих скрапбогатств,показывать не буду,я их не декорировала)),просто чтобы удобно было носить туда-сюда,своего рабочего места у меня всё ещё нет((,одна коробка аж четырёхэтажная получилась,вместительно и удобно))
А сегодня вот магнитик сделала

Цветы у меня в блистере вот от такой вот штуки,
уже не помню,что там было,игрушка вроде )))

К цветам ещё микробисер насыпала
Вдохновение от трёх заданий:
1. Задание-вдохновение "Natural"
Здесь у меня листья и зелёный цвет у "травки",из бумаги нарезанной))

2.Вдохновение 4,тема-насекомые от "Улыбаемся и скрапим"




3. Техничный понедельник#13-цветы










Комментариев нет:

Отправить комментарий